Замена тормозных колодок
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлическая жидкость под давлением подаётся по магистралям к суппорту и передаёт усилие его поршням, которые в свою очередь прижимают колодки к тормозному диску. Колесо замедляется и останавливается. Эффективность замедления и ваша безопасность определяются остаточным ресурсом и состоянием фрикционного слоя колодок, точностью их установки и регулировки, степенью загрязнения.
О том, что скоро придётся посетить автосервис, вы узнаете по вибрации, скрипу, ударам при торможении, по снижению уровня тормозной жидкости в системе, по индикации на приборной панели. Механики дилерского центра Mazda «СИМ» в Москве быстро и недорого выполнят замену тормозных колодок в вашем автомобиле. В процессе ремонта мы используем только оригинальные детали.
Причины ускоренного износа фрикционных накладок
Помимо типа тормозного механизма, жёсткости, качества и состава фрикционного слоя, рабочей температуры, на которую он рассчитан, диапазона коэффициента трения, частоты срабатывания электронной блокировки дифференциала на скорость износа передних и задних колодок влияют следующие факторы:
- качество, неправильный монтаж;
- неравномерное прижатие вследствие загрязнения или образования коррозии на направляющих и рабочих поверхностях поршней, недостаточная подвижность поршней суппорта;
- неравномерная выработка из-за контакта с деформированным диском;
- агрессивный стиль вождения, перегруз автомобиля, сложные дорожные условия, неправильная обкатка после замены;
- перегрев, спровоцированный слишком плотной посадкой накладки, перегревом тормозного диска, остаточная толщина которого не позволяет полноценно отводить тепло.
Причиной ускоренного износа передних колодок может стать также повышенная нагрузка при неисправности задних тормозов и, соответственно, наоборот.
Когда нужна замена?
Замена необходима:
- если толщина фрикционного слоя меньше 3 мм;
- при повреждении накладок попавшими в тормозной механизм мелкими камнями и песком;
- при перекосе или заклинивании поршня, неравномерном износе;
- если состав фрикционного слоя не соответствует вашему стилю вождения и нагрузке на автомобиль;
- новые тормозные колодки обязательно устанавливаются и при замене дисков.
О значительном износе колодок, требующем срочной замены, можно узнать по рывкам, характерному свисту, громкому металлическому скрежету, заносу, биению на руле, провалу педали при торможении.
Колодки пришли в негодность слишком быстро? Приезжайте в сервисный центр официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве. Мы точно определим причину некорректной работы тормозной системы вашего автомобиля и устраним проблему.