Ремонт и замена суппорта
Суппорт дискового тормозного механизма может быть однопоршневым и многопоршневым, фиксированным, с плавающей скобой, передним и чуть более сложным по конструкции задним. Суппорты разных видов отличаются креплением к ступице и количеством колодок, но основная задача у них одна: с помощью поршней прижать колодки к диску, преобразовав гидравлическое давление, передающее усилие от педали тормоза, в механическое, замедляющее вращение колеса.
От исправности этого узла зависит, как быстро и насколько эффективно ваш автомобиль отреагирует на нажатие педали тормоза. К числу наиболее часто встречающихся причин выхода из строя суппорта можно отнести:
- повреждение пыльника поршня и, в результате, превращение смазки в абразив;
- потерю подвижности поршней и направляющих скобы из-за ржавчины;
- износ уплотнительной манжеты, повреждение штуцера и шлангов.
Обнаружили тормозную жидкость и порошок от колодок на полке колеса? В сервисном центре официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве диагностику выполняют мастера, которые в совершенстве знают ваш автомобиль, поэтому вам не придётся платить за ремонт или замену суппорта дважды.
Признаки неисправности
О том, что суппорт вышел из строя, вы узнаете:
- по мягкой педали тормоза, снизившейся эффективности торможения и уводу машины в сторону;
- по неравномерному или ускоренному износу колодок и дисков;
- по внезапно увеличившемуся расходу бензина или солярки;
- по беспричинному перегреву колодок и дисков;
- по вытеканию смазки из соответствующего неисправному суппорту ступичного подшипника;
- по скрипу и неприятному запаху в момент торможения, металлическому шуму и визгу, когда тормозной манёвр уже завершён;
- по мокрым маслянистым пятнам на корпусе суппорта, если он не герметичен.
Каждый из описанных выше признаков – достаточное основание для осмотра мастером сервисного центра тормозного механизма, а заодно и всей тормозной системы.
Ремонт или замена?
Если ржавчина ещё не сильно повредила корпус суппорта, его разбирают, тщательно очищают, смазывают специальной смазкой, собирают, заменив резиновые уплотнители и пыльники, устанавливают на место. При обнаружении на корпусе сколов, бороздок, канавок выполняется замена.
Заклинило педаль тормоза? Обращайтесь в дилерский центр Mazda «СИМ» в Москве. Мы проверим состояние тормозной системы, определим причину неисправности, быстро и недорого отремонтируем или заменим повреждённый узел.