Ремонт сцепления
Если вы заметили, что при переключении передач вашей Мазда слышится скрежет, визг, треск, при нажатии на педаль появилась вибрация, сцепление «ведет» или «буксует», то необходимо обратиться в сервисный центр для ремонта. Как правило, проблемы возникают не раньше 150-200 тыс. км пробега.
Чаще всего ремонт сцепления Мазда требуется из-за износа или деформации накладок ведомого диска, поломки диафрагменной или демпферной пружин, маховика, нажимного диска, заедания вилки включения. Если у педали стал слишком свободный ход или она «проваливается», то может потребоваться ремонт цилиндра сцепления Мазда. В любом случае, первым шагом при обращении в сервисный центр будет диагностика автомобиля — так удастся точно диагностировать проблему и понять причины ее возникновения.
Обратившись для ремонта в техцентр «СИМ», вы удивитесь, насколько четко и профессионально работают наши специалисты. Они быстро проведут диагностику авто на современном оборудовании, осмотрят автомобиль, проверят состояние всех деталей сцепления. После выявления неполадок мастера обязательно обсуждают перечень и стоимость работ. Если необходима замена деталей, вам не придется долго ждать, пока их доставят: на собственном складе есть множество наименований для авто разных годов выпуска. За счет этого ремонт сцепления Мазда занимает минимум времени, и вам не приходится менять привычный распорядок жизни из-за отсутствия автомобиля.
Нашу компанию выбирают не только за отличное качество ремонта сцепления и других узлов Mazda, но и за доступные расценки — ознакомиться с ними вы можете на нашем сайте. Еще больше сэкономить вам удастся, если станете участником бонусной программы или успеете воспользоваться акциями!