Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
официальный дилер

Ремонт и замена насоса ГУР

Насос гидравлического усилителя обеспечивает циркуляцию жидкости в системе рулевого управления автомобиля, преобразуя мощность двигателя в рабочее давление, которое помогает водителю при минимуме усилий преодолеть сопротивление колёс, повышая маневренность и управляемость машины на низких скоростях. Конструкция насоса гидроусилителя руля включает в себя:

  • бачок с перепускным клапаном и фильтром;
  • поддерживающий давление регулятор;
  • статор, внутри которого движется ротор;
  • крыльчатку, обеспечивающую постоянный ток гидравлической жидкости;
  • ременный привод, соединяющий шкив насоса с коленчатым валом двигателя.

О том, что гидронасос вышел из строя, вы узнаете по течам, гулу, низкому уровню масла, завоздушиванию системы, люфту шкива, свисту подшипника; вспениванию жидкости в бачке, затруднённому вращению руля на небольших скоростях, по толчкам в рулевое колесо на поворотах. Насос гидроусилителя руля не ломается мгновенно и не препятствует дальнейшей эксплуатации автомобиля, но управлять им будет непросто.

Мастера сервисного центра официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве качественно и быстро выполнят ремонт любой сложности и, в случае необходимости, замену насоса ГУР вашего авто.

Почему выходит из строя гидронасос?

Помимо естественного износа деталей основные неисправности насосов ГУР определяются качеством и количеством циркулирующего по системе гидроусилителя масла, соблюдением регламента рекомендованного производителем обслуживания:

  • Утечки жидкости влекут за собой снижение эффективности гидронасоса, заставляют его работать всухую, на деталях образуются заусенцы, щербинки.
  • Ускоряющие износ деталей примеси в гидравлической жидкости появляются, когда просрочено время её замены, залито масло без фильтрации, или в качестве ёмкости для заливки была использована, например, старая канистра с осадком на дне, предварительно не была промыта система.
  • Из-за работы гидронасоса на грязном масле, залипает редукционный клапан.
  • Использование масла неподходящей вязкости или состава приводит к повреждению поверхности деталей, трубок, уплотнителей, завоздушиванию системы.
  • Неправильная установка гидронасоса при замене способствует его механическому повреждению.

Причиной неисправности электромеханической версии насоса гидроусилителя ЭГУР со встроенным электрическим двигателем часто становится попадание масла в электронный блок управления из-за незамеченного вовремя изношенного подшипника, порвавшегося сальника.

О поездке в дилерский центр Mazda «СИМ» в Москве стоит задуматься, если гидронасос сильно перегревается, гудит при работе, приходится прикладывать дополнительные усилия, поворачивая руль в одну из сторон. Ремонт или замена насоса гидроусилителя, выполненные с соблюдением требований технического регламента, дадут вам возможность надолго забыть о проблемах с рулевым управлением вашего автомобиля.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК