Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
официальный дилер

Замена шаровых опор

С помощью шаровой опоры рычаг подвески автомобиля соединяется со ступицей колеса. Шаровая может быть верхней или нижней, запрессованной в рычаг, крепящейся к нему болтами, интегрированной в рулевую рейку. Конструктивно такой шарнир представляет собой металлический стержень с резьбой на одном конце и с шарообразным упором на другом, помещённый в корпус со сферической выемкой, с внутренней стороны которой расположен подшипник из полимера. Снаружи шарнир защищён от внешнего воздействия резиновым пыльником. Состояние подшипника, качество и количество смазки, заложенной под пыльник, определяют ресурс узла.

К числу основных причин быстрого износа шаровой можно отнести резкие перепады температуры, движение по бездорожью и грязи, агрессивный стиль вождения, превышение допустимой нагрузки на автомобиль по массе, конструктивные изменения подвески, не предусмотренные автопроизводителем.

Сомневаетесь в надёжности шаровых опор? Выполните диагностику в сервисном центре официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве. В случае полного разрушения одного из шарниров колесо вывернется в сторону или отвалится, и вы потеряете контроль над автомобилем.

Как определить, что пора в сервис?

Основными признаками неисправности шаровой считаются:

  • изменение траектории движения автомобиля при торможении;
  • щелчки в подвеске и стук в шарнире на повороте;
  • тугое вращение руля, биение рулевой колонки, вибрации по кузову;
  • сбившийся сход-развал;
  • биение колеса и, в результате, неравномерный износ покрышки.

Срок службы шарниров зависит от условий, в которых им приходится работать, от качества производства, монтажа и может составлять от 10 до 150 тысяч км пробега.

Профессиональная замена шаровой опоры в дилерском центре Mazda «СИМ» в Москве повысит надёжность этого узла вашего автомобиля, обеспечит длительный срок эксплуатации подвески.

Ремонтировать или менять?

Отремонтировать шаровую можно в одном случае – если вы заметили первые трещины в пыльнике и сразу же обратились в сервисный центр «СИМ». Замена пыльника предотвратит высыхание смазки, попадание внутрь узла мелких частиц и влаги. В большинстве случаев на современные автомобили устанавливают неразборные шарниры, корпус которых запрессован в рычаг подвески. Ремонту такая шаровая опора не подлежит, её меняют вместе с рычагом. Развальцовка, сварка, выпрессовка дна корпуса шаровой технологией ремонта не предусмотрены, даже если узел крепится к рычагу болтами.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК