Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
сервисный партнер

Замена пружин

Пружины обеспечивают качественное сцепление с дорогой, комфорт вождения, подавляя удары и перегрузки, вызванные перемещением элементов подвески, тормозов, колёс, сохраняют заданный клиренс дорожного просвета автомобиля. Они медленно изнашиваются и не нуждаются в техническом обслуживании. Причиной выхода пружины из строя может стать трение её витков при перевозке тяжёлых грузов, неравномерная нагрузка на автомобиль, усталость металла и появившиеся вследствие этого микротрещины, коррозия, попадание песка, камней, установка неподходящих пружин, разрушение крепежа пружинной чаши, неисправность подшипника верхней опоры и даже перекачанная покрышка.

Поломку пружины не всегда можно почувствовать, её нелегко обнаружить во время проведения техосмотра. Эксплуатация авто с повреждённой пружиной ускорит износ сайлентблоков, амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости, опор стойки, опорного подшипника. Даже если отломилась лишь часть витка, эффективная длина детали изменится, изменятся углы установки колёс. Острый обломок лопнувшей пружины может пробить чашу стойки, а затем шину. Автомобиль потеряет управляемость.

Чтобы вовремя выявить и устранить неисправность, проверить подвеску лучше при появлении первых признаков износа в условиях сервисного центра официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве на подъёмнике и специальном  стенде.

Когда необходима замена?

В процессе износа жёсткость пружины снижается, её прут делается тоньше, витки начинают тереться друг о друга, вырабатываются и обламываются. Замена задних, передних пружин подвески, а возможно, и амортизаторов, его верхних опор и опорных прокладок необходима, если:

  • Появились щелчки, лязганье, стук со стороны подвески.
  • Отломилось несколько витков, виток, часть витка.
  • При визуальном осмотре обнаружена значительная коррозия.
  • Автомобиль дрожит или вибрирует при движении по ровной асфальтированной дороге, кренится и уходит в сторону при торможении, при переезде через «лежачего полицейского» его передняя часть значительно опускается вниз.
  • Сиденья автомобиля расположены слишком низко даже при небольшой нагрузке.
  • Нарушена плавность хода.
  • Задняя часть машины перекошена. Дорожный просвет задней и передней частей существенно отличается.

Если вы за рулём, покрышки в порядке, но вам кажется, что колесо спустило, проверьте состояние подвески в дилерском центре Mazda «СИМ» в Москве. В нашем сервисе при ремонте авто используются только оригинальные детали, поэтому вы можете быть уверены в безопасности вашей машины.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК