Ремонт передней подвески
Существует несколько видов передних подвесок, применяющихся на автомобилях МАЗДА:
- простая надёжная типа «Макферсон»;
- обеспечивающая отличную управляемость независимая с двумя поперечными рычагами;
- эффективная, но сложная в обслуживании с продольными рычагами;
- подвески с уникальным дизайном и конструкцией.
Mazda – один из немногих автомобилей, передняя подвеска которого независимо от модели гарантирует водителю идеальное сцепление колёс с дорожным полотном. Но даже у лучших автомобилей известных марок шаровые опоры, амортизаторы, пружины, рычаги и сайлентблоки передней подвески однажды выходят из строя. О том, что пора обратиться в сервисный центр официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве, вы узнаете по стуку и скрипу при движении машины, по её уходу с прямолинейной траектории движения, по неравномерному или повышенному износу покрышек.
Основные неисправности
К числу наиболее часто встречающихся неисправностей передней подвески можно отнести:
- трещины, коробление, вздутие и механическое повреждение резиновых деталей;
- повреждение пыльников шаровых опор верхних и нижних рычагов, люфты в местах крепления этих рычагов, свободный ход шаровых пальцев, потерю упругости резиновых втулок, люфты в сайлентблоках;
- повреждение съёмного пыльника и отбойника амортизатора;
- ослабление хомутов, потерю упругости стабилизатора поперечной устойчивости, износ резиновых деталей его стоек;
- просадку или поломку пружины;
- повышенный износ сайлентблоков, шарниров рулевых тяг, подшипников ступиц;
- деформацию деталей.
Обычно узлы ходовой части МАЗДА выходит из строя из-за низкого качества дорог, агрессивного стиля вождения, несвоевременного обслуживания и естественного износа.
Алгоритм ремонта в «СИМ»
Возможность замены отдельных элементов без необходимости замены самой передней подвески – одно из главных достоинств МАЗДА. В большинстве случаев ремонт включает:
- диагностику ходовой части авто;
- замену наконечников рулевой тяги, сайлентблоков, пружин, опорных подшипников, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, амортизаторов, ступиц, рычагов и других деталей передней подвески;
- протяжку ослабленных соединений,
- регулировку развала и схождения.
Управляемость машины стала хуже? Мастера дилерского центра Mazda «СИМ» в Москве специализируются на автомобилях этой марки, поэтому знают, какие узлы ходовой вашего авто нуждаются во внимании в первую очередь.