Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
сервисный партнер

Ремонт и замена задней подвески

Чаще всего в качестве подвески для задней оси автомобиля МАЗДА используется достаточно надёжная многорычажная, функционал которой позволяет изменять жёсткость амортизаторов, регулировать дорожный просвет. Ступицы колёс автомобиля с такой подвеской крепятся к подрамнику при помощи как минимум четырёх рычагов, обеспечивающих независимую продольную и поперечную регулировку колёс. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает боковые крены при прохождении поворотов. Амортизаторы компенсируют колебания кузова. В качестве крепёжных элементов используются сайлентблоки и шаровые опоры.

Качественное обслуживание, своевременное обращение в сервисный центр официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве в случае обнаружения неисправности, точная диагностика и профессиональный ремонт задней подвески – это возможность поддерживать ходовую часть вашей машины в идеальном состоянии при минимальном вложении средств.

Как узнать, что пора в «СИМ»?

В числе основных факторов, влияющих на срок службы задней подвески можно назвать: стиль и уровень мастерства вождения, состояние дорог, по которым вы ежедневно ездите, качество установленных при ремонте комплектующих и квалификацию мастеров, выполнивших эту работу. О том, что система неисправна, вы узнаете по таким признакам, как

  • быстрый неравномерный износ шин;
  • стук и хруст во время движения автомобиля;
  • потеря курсовой устойчивости на ровных прямых участках дороги;
  • пробои во время движения по бездорожью;
  • раскачивание кузова на поворотах.

Практически все элементы ходовой части постоянно движутся. Откладывание замены вышедшего из строя сайлентблока, рычага, пружины, амортизатора задней подвески «на потом» может повлечь за собой поломку других деталей.

Ремонт или замена?

Если вы следите за ходовой частью вашей машины, необходимость в замене подвески вряд ли когда-нибудь появится. Обычно подвеску меняют полностью, когда она теряет управляемость, появляются вибрации при движении на большой скорости, расположение колёс одной оси отличается по углу наклона, в случае серьёзного повреждения ходовой части автомобиля, например, когда вы попали в крупное ДТП, когда слишком часто приходится ставить новые сайленблоки.

Хотите отремонтировать или поменять заднюю подвеску? Доверьте эту работу опытным механикам дилерского центра Mazda «СИМ» в Москве. Мы знаем слабые места вашего автомобиля, поэтому поможем вам решить проблему с минимальными затратами времени и средств.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК