Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
официальный дилер

Ремонт и замена ступицы

Выточенная из литой стальной заготовки ступица удерживает колесо автомобиля на оси, передаёт ему крутящий момент от коленчатого вала, заставляя вращаться, является местом крепления датчиков и сенсоров ABS, элементов тормозной системы. В большинстве современных автомобилей эта деталь объединена с подшипником. Ступичный подшипник – опорный узел машины, несущий на себе её массу и испытывающий высокую динамическую нагрузку при маневрировании, торможении и разгоне. Его ресурс определяется условиями эксплуатации.

Срок службы неразборной ступицы может быть достаточно коротким, если вы не защищаете её болты колпаками, систематически перегружаете машину, часто ездите по бездорожью, резко разгоняетесь и тормозите, неправильно запрессовали или затянули подшипник при замене, установили диски с большим вылетом, не сделали вовремя сход-развал.

При увеличении скорости вращения колеса слышен визг или скрип? Затруднено вращение колеса? Пора посетить сервисный центр официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве. Своевременная диагностика подвески поможет выявить и решить проблему до того. как разрушится подшипник и заблокируется колесо.

Признаки неисправности

О том, что ступицу пора менять, вы узнаете по таким признакам, как:

  • неравномерно стёртые протекторы;
  • автомобиль при прямолинейном движении ощутимо уводит в сторону;
  • выраженное раскачивание кузова при торможении или во время вхождении в поворот;
  • вибрация автомобиля, передающаяся на руль;
  • свист и гул во время движения снизу или сбоку, непонятно откуда, на определённой скорости;
  • перегрев одного из колёсных дисков.

На начальном этапе определить, что ступица вышла из строя, без специального оборудования невозможно. Собираетесь ехать на море на машине? Проверьте подвеску в дилерском центре Mazda «СИМ» в Москве. Возможно, она нуждается в ремонте.

Ремонт или замена?

Ремонт ступицы колеса возможен в трёх случаях:

  • ступица разборная, изношенный подшипник можно выпрессовать и заменить;
  • сорвана резьба колёсных болтов, шпилек;
  • износились шлицы.

Замена ступицы выполняется, когда сорвана внутренняя резьба в отверстиях для крепления колёсных болтов, если подшипник невозможно демонтировать, его посадочное место ослабилось, после аварии.

Чтобы поменять ступицу, мастера «СИМ» поднимут автомобиль на подъёмнике, демонтируют колесо, шаровую опору и суппорт, выведут приводной вал, отсоединят поворотный кулак, очистят посадочное место от ржавчины и грязи, заменят изношенные детали новыми оригинальными, соберут узел и сделают сход-развал.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК