Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
официальный дилер

Замена приводного ремня

Задача обводного привода вспомогательных агрегатов – передавая присоединённому к двигателю тем или иным способом оборудованию часть его мощности, поддерживать стабильное функционирование систем, обеспечивающих нормальную работу самого двигателя и комфорт управления автомобилем. Обегая шкивы, приводной ремень или ремень генератора синхронизирует работу всего установленного на двигателе навесного оборудования: помпы системы охлаждения, генератора, компрессора кондиционера, гидроусилителя руля. Если он лопнет, перестанет поворачиваться руль, отключится кондиционер, разрядится аккумулятор. Выключив зажигание, вы уже не сможете завести машину.

Опытные мастера сервисного центра официального дилера Mazda «СИМ» независимо от модели и года выпуска вашего автомобиля оперативно заменят изношенный ремень генератора, отрегулируют его натяжение. Гарантируем профессиональный подход и выгодные цены.

 

Менять или подождать, пока порвётся?

Нужна ли замена, определяют по снижению производительности генератора, по свисту и проскальзыванию приводного ремня, по отслоению участков ручьёв на нём и появлению трещин. Низкое качество ременной передачи крутящего момента от шкива двигателя на шкивы узлов вспомогательного оборудования приведёт к дестабилизации всех систем автомобиля, работу которых обеспечивает привод вспомогательных агрегатов:

  • В результате слабой циркуляции антифриза в системе охлаждения начнёт перегреваться двигатель.
  • Снижение напряжения на клеммах генератора станет причиной постоянного недозаряда аккумулятора.
  • Из-за ухудшения циркуляции масла в ГУР придётся прикладывать большее усилие к рулю на поворотах, увеличится износ рулевого механизма.

Несвоевременная замена может привести к разрыву ремня генератора во время очередной поездки. Если ременный привод обеспечивает работу помпы системы охлаждения двигателя, произойдёт повреждение поршневой системы.

Периодичность замены

Строгих правил по частоте замены приводного ремня вспомогательных агрегатов в автомобиле МАЗДА не существует. Срок его службы зависит от качества изготовления, правильности монтажа, регулировки, исправности натяжного механизма, состояния шкивов, подшипников. Если вы хотите свести к минимуму вероятность внезапной поломки, осматривайте привод навесного оборудования каждые полгода или каждые 10000 км пробега.

Замена приводного ремня в дилерском центре Mazda «СИМ» в Москве выполняется по регламенту производителя.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК