Современная маслофорсунка представляет собой врезанную в масляную магистраль трубку с подпружиненным шариковым клапаном. При повышении давления до уровня 2–4 бар шарик давит на пружину, запорный клапан срабатывает, и через загнутый тонкий носик маслофорсунки масло разбрызгивается на днище поршня, охлаждая его.
Управление впрыском масла в цилиндры посредством масляных форсунок увеличивает производительность и ресурс двигателя, обеспечивая оптимальную рабочую температуру, качественную смазку стенок цилиндров и лёгкость хода поршней. Выход из строя одной или нескольких форсунок охлаждения может стать причиной заклинивания поршня.
Своевременная замена вышедших из строя масляных форсунок в сервисном центре официального дилера Mazda «СИМ» в Москве и проверка их работоспособности при каждой смене масла, позволяют поддерживать оптимальные параметры работы двигателя и сохранить его ресурс с минимальным вложением средств.