Замена масляных форсунок
Современная маслофорсунка представляет собой врезанную в масляную магистраль трубку с подпружиненным шариковым клапаном. При повышении давления до уровня 2–4 бар шарик давит на пружину, запорный клапан срабатывает, и через загнутый тонкий носик маслофорсунки масло разбрызгивается на днище поршня, охлаждая его.
Управление впрыском масла в цилиндры посредством масляных форсунок увеличивает производительность и ресурс двигателя, обеспечивая оптимальную рабочую температуру, качественную смазку стенок цилиндров и лёгкость хода поршней. Выход из строя одной или нескольких форсунок охлаждения может стать причиной заклинивания поршня.
Своевременная замена вышедших из строя масляных форсунок в сервисном центре официального дилера Mazda «СИМ» в Москве и проверка их работоспособности при каждой смене масла, позволяют поддерживать оптимальные параметры работы двигателя и сохранить его ресурс с минимальным вложением средств.
Ремонт или замена?
Несмотря на простую конструкцию, масляные форсунки не подлежат ремонту. Даже если очистить забившийся маслоканал, восстановить упругость пружины, металл которой ослаблен постоянным перегревом и давлением, не получится. Понять, что форсунки пора менять, несложно:
- Снижается давление в системе смазки.
- Повышается расход горючего.
- В режиме холостого хода двигатель работает нестабильно. Обороты в большинстве случаев повышены.
- Пуск затруднён.
- При резком ускорении появляются «провалы», при равномерном движении – рывки.
Закоксованный клапан масляной форсунки охлаждения поршней может не закрываться, не открываться, открываться с опозданием, раньше времени, через раз. По какой из этих причин перегревается блок цилиндров, неважно. Если диагностика системы смазки двигателя показывает неисправность масляной форсунки, её необходимо заменить.
Что будет, если не заменить?
Отказ форсунок охлаждения поршней приведёт к масляному голоданию двигателя:
- Снижение давления масла в системе станет причиной недостаточной смазки подшипников коленчатого и распределительного валов, и, как следствие, преждевременного износа вкладышей шатунных и коренных шеек.
- Из-за повышенной нагрузки на больших оборотах увеличится износ цилиндров и шатунно-поршневой группы.
- В результате неравномерного распределения смазки и перегрева закоксуются маслосъёмные кольца, произойдёт разрыв масляной плёнки. На поршнях и стенках цилиндров появятся задиры. Поршни заклинит.
Основные преимущества замены маслофорсунок в дилерском центре МАЗДА «СИМ» в Москве: вы не повредите их хрупкие носики в процессе установки, мы подберём для вашего автомобиля оригинальные комплектующие и отрегулируем давление масла после ремонта системы смазки двигателя.