Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
официальный дилер

Ремонт радиатора охлаждения

Чем сильнее нагревается двигатель, тем быстрее изнашиваются его детали. Чтобы отвести от них избыток тепла и замедлить процесс износа в конструкции автомобиля предусмотрена система жидкостного охлаждения, главным элементом которой является радиатор. С помощью насоса антифриз перемещается по рубашке охлаждения, омывая наружные поверхности цилиндров, газовые каналы и камеры сгорания головки блока. Если нагрузка на двигатель небольшая, охлаждающая жидкость возвращается к насосу.

Радиатор включается термостатом в контур системы охлаждения при перегреве двигателя, когда нагрузка повышается. Даже непродолжительная поездка с неисправным теплообменником может привести к деформации головки блока цилиндров, прогоранию поршней, заклиниванию двигателя.

В дилерском центре Mazda «СИМ» в Москве мастера с большим опытом выполнят диагностику системы охлаждения вашего автомобиля, выявят неисправности, быстро и недорого произведут ремонт или замену радиатора.

Ремонт или замена?

Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно определить причину неисправности:

  • Понижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке может быть следствием разрыва радиатора охлаждения, срыва подводящих-отводящих антифриз патрубков и трещин на них, разрушения уплотнения. В большинстве случаев проблема решается заменой трубки, прокладки, крышки.
  • При отсутствии течи постоянный перегрев двигателя, скорее всего, обусловлен преждевременным закипанием антифриза в результате заклинивания клапана крышки в открытом положении или засорением ячеек радиатора охлаждения дорожным мусором. Чтобы восстановить работоспособность системы, достаточно продуть ячейки потоком сжатого воздуха, промыть струёй проточной воды или сменить крышку.
  • Неравномерный прогрев теплообменника не всегда является результатом засорения его сердцевины или трубок накипью и илистыми отложениями. Возможно, причина проблемы – образование воздушных пробок из-за кипения антифриза. Чтобы исправить ситуацию, достаточно промыть систему или прокачать антифриз.

Перегревается двигатель? Приезжайте в сервисный центр официального дилера МАЗДА «СИМ» в Москве. Мы проверим систему охлаждения, заменим антифриз, промоем радиатор, убедимся в его герметичности, протестируем клапан давления на радиаторной крышке и термостат, удалим воздушные пробки. Мы выполняем восстановление и замену радиаторов по регламенту производителя с использованием профессионального оборудования и оригинальных запчастей, поэтому проблема с перегревом двигателя вашего автомобиля будет решена надолго.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК