Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
сервисный партнер

Ремонт коленвала (коленчатого вала)

Коленчатый вал – самая сложная в конструктивном отношении деталь двигателя автомобиля. Преобразуя возвратно-поступательное движение, которое поршни совершают внутри цилиндров, во вращательное, коленчатый вал через маховик и трансмиссию передаёт его на колёса. В большинстве случаев причиной неисправности коленвала являются излишняя вибрация из-за неправильной балансировки и наличие дефектов у деталей, с которыми он сопряжён. Ремонт коленвала обычно заключается в восстановлении коренных и шатунных шеек, маслосгонной резьбы, посадочных мест под шкив и шестерню, отверстий под крепёж маховика, шпоночных канавок.

Нарушена геометрия коленвала? Обращайтесь в сервисный центр официального дилера Mazda «СИМ» в Москве. Многолетний опыт, профессионализм мастеров и высокоточное оборудование позволяют нам выполнить ремонт коленвала двигателя вашего автомобиля быстро и выгодно для вас независимо от сложности работы.

Основные операции ремонта коленчатого вала

Чтобы восстановить коленвал, мы:

  • определяем его состояние при помощи дефектовки;
  • для устранения прогиба выполняем рихтовку на станке или прессе;
  • шлифовкой устраняем царапины и  зазубрины на поверхности вкладышей и шеек коленчатого вала;
  • при обнаружении отклонений в размере, форме шатунных и коренных шеек выполняем расточку;
  • подбираем и устанавливаем новые ремонтные вкладыши;
  •  за счёт полировки шеек достигаем эффекта зеркальной поверхности, что позволяет снизить износ вкладышей и уменьшить нагрузку на начальном этапе;
  • выполняем балансировку, обеспечивающую устойчивую работу двигателя во всех режимах и на холостом ходу.

По окончании ремонта мы промываем коленчатый вал и продуваем сжатым воздухом для очистки от загрязнений, осматриваем, измеряем диаметры шеек, определяем их овальность, седло- и бочкообразность, конусность, проверяем соосность шеек посадочным поверхностям маховиков, шестерён, шкивов.

Замена коленчатого вала в дилерском центре МАЗДА «СИМ» в Москве

Замена коленвала в нашем автосервисе выполняется:

  • при разрушении шпоночных пазов или резьбы в отверстиях для крепежа;
  • при сильном износе шеек и торцевых поверхностей под упорные полукольца;
  • при выработке зоны под сальники и выраженных царапинах на её поверхности;
  • при разрушении посадочных мест под втулки и штифты;
  • при появлении трещин и прогиба более 1 мм.

Если у вас низкое давление масла даже на небольших оборотах, снизилась мощность двигателя, приезжайте в наш сервисный центр. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с вышедшим из строя коленчатым валом может спровоцировать разрушение блока цилиндров.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК