Ремонт коленвала (коленчатого вала)
Коленчатый вал – самая сложная в конструктивном отношении деталь двигателя автомобиля. Преобразуя возвратно-поступательное движение, которое поршни совершают внутри цилиндров, во вращательное, коленчатый вал через маховик и трансмиссию передаёт его на колёса. В большинстве случаев причиной неисправности коленвала являются излишняя вибрация из-за неправильной балансировки и наличие дефектов у деталей, с которыми он сопряжён. Ремонт коленвала обычно заключается в восстановлении коренных и шатунных шеек, маслосгонной резьбы, посадочных мест под шкив и шестерню, отверстий под крепёж маховика, шпоночных канавок.
Нарушена геометрия коленвала? Обращайтесь в сервисный центр официального дилера Mazda «СИМ» в Москве. Многолетний опыт, профессионализм мастеров и высокоточное оборудование позволяют нам выполнить ремонт коленвала двигателя вашего автомобиля быстро и выгодно для вас независимо от сложности работы.
Основные операции ремонта коленчатого вала
Чтобы восстановить коленвал, мы:
- определяем его состояние при помощи дефектовки;
- для устранения прогиба выполняем рихтовку на станке или прессе;
- шлифовкой устраняем царапины и зазубрины на поверхности вкладышей и шеек коленчатого вала;
- при обнаружении отклонений в размере, форме шатунных и коренных шеек выполняем расточку;
- подбираем и устанавливаем новые ремонтные вкладыши;
- за счёт полировки шеек достигаем эффекта зеркальной поверхности, что позволяет снизить износ вкладышей и уменьшить нагрузку на начальном этапе;
- выполняем балансировку, обеспечивающую устойчивую работу двигателя во всех режимах и на холостом ходу.
По окончании ремонта мы промываем коленчатый вал и продуваем сжатым воздухом для очистки от загрязнений, осматриваем, измеряем диаметры шеек, определяем их овальность, седло- и бочкообразность, конусность, проверяем соосность шеек посадочным поверхностям маховиков, шестерён, шкивов.
Замена коленчатого вала в дилерском центре МАЗДА «СИМ» в Москве
Замена коленвала в нашем автосервисе выполняется:
- при разрушении шпоночных пазов или резьбы в отверстиях для крепежа;
- при сильном износе шеек и торцевых поверхностей под упорные полукольца;
- при выработке зоны под сальники и выраженных царапинах на её поверхности;
- при разрушении посадочных мест под втулки и штифты;
- при появлении трещин и прогиба более 1 мм.
Если у вас низкое давление масла даже на небольших оборотах, снизилась мощность двигателя, приезжайте в наш сервисный центр. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с вышедшим из строя коленчатым валом может спровоцировать разрушение блока цилиндров.