Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
сервисный партнер

Ремонт и замена впускного коллектора

Ремонт и замена впускного коллектора Mazda

Чтобы бензин, газ или солярка воспламенились в цилиндрах двигателя вашего автомобиля, нужен воздух. Чем точнее дозируется поступающий во впускной коллектор воздух, чем равномернее он распределяется между цилиндрами, тем выше производительность двигателя. Длина, форма, сечение впускного коллектора должны идеально соответствовать архитектуре двигателя. Хорошая система впуска воздуха даёт водителю возможность при минимальном расходе топлива «выжать» из авто максимум.

От состояния системы впуска зависят динамика и мощность вашей машины. Деформация, засорение ресивера и впускных труб нарушают геометрию коллектора, увеличивая аэродинамическое сопротивление. Снижается качество топливовоздушной смеси. При критическом износе отвалившиеся заслонки могут попасть в камеры сгорания.

Хотите увеличить мощность машины? Опытные мастера сервисного центра официального дилера Mazda «СИМ в Москве выполнят чистку, ремонт и, в случае необходимости, замену впускного коллектора, адаптируют датчик положения заслонок к ЭБУ двигателя.

Неисправности впускной системы и их причины

О том, что впускная система вышла из строя, можно узнать по таким признакам, как:

  • светящийся индикатор проверки двигателя при поломке датчиков или нарушении состава топливно-воздушной смеси;
  • нестабильные обороты на холостом ходу, характерные хлопки, если из-за потери герметичности прокладок при износе, ослаблении затяжки гаек и перегреве системы появился подсос воздуха;
  • падение мощности двигателя авто с рециркуляцией выхлопных газов вследствие появления на пути воздушного потока препятствий в виде сажевых наростов;
  • повышенный расход топлива при общем снижении мощности из-за неисправности одной или нескольких заслонок, возникшей в результате перегрева;
  • перерасход топлива и повышенные обороты, в том числе и на прогретой машине, вследствие трещин на патрубке между коллектором и головкой блока цилиндров;
  • перегрев двигателя, пропуски зажигания, а затем залегание поршневых колец при утечке антифриза через впускной коллектор из-за деформировавшейся прокладки между ним и головкой блока цилиндров;
  • трещины, появившиеся в результате контакта разогретого коллектора с холодной водой, деформация после аварии.

Конструктивные элементы впускного коллектора МАЗДА редко выходят из строя. Чаще всего мастера дилерского центра Mazda «СИМ» в Москве сталкиваются с необходимостью замены прокладок системы впуска или её чистки. Не тянет мотор? Приезжайте в «СИМ». Мы знаем, как вам помочь.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК