Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
сервисный партнер

Ремонт и замена ГРМ (цепь ремень)

Передающий вращение от коленчатого вала двигателя на распределительный вал привод ГРМ может быть цепным и ременным. Задавая моменты впуска воздуха, необходимого для образования топливно-воздушной смеси, и выпуска выхлопных газов из цилиндров, и ремень, и цепь синхронизируют работу коленчатого вала с распределительным, впускные и выпускные кулачки которого при вращении с определённой частотой толкают клапаны, определяя фазы газораспределения двигателя.

Если ремень или цепь ГРМ ослаблены, зубья шестерёнок или звёздочек проскакивают, фазы газораспределения нарушаются. Двигатель глохнет. Перемещаемые движущимся по инерции коленчатым валом поршни сталкиваются с открытыми клапанами, сгибая их, и ломаются.

Опытные специалисты сервисного центра официального дилера Mazda «СИМ» проверят состояние ремня или цепи газораспределительного механизма вашего автомобиля и в случае необходимости выполнят их замену.

Основные неисправности цепного и ременного приводов газораспределительного механизма

Ремень ГРМ, как правило, не закрыт кожухом, поэтому степень его износа можно оценить визуально:

  • Задубевшая от старости, отполированная постоянным трением о шестерни резина рабочей поверхности блестит как стекло.
  • Из стёршихся краёв торчат нитки.
  • Мотор неуверенно запускается и троит.
  • Срезались или сточились зубья ремня.
  • На его поверхности появились выраженные трещины.

Такие признаки износа цепи ГРМ, как провисание цепи, максимальное выдвижение штока натяжителя можно увидеть лишь, сняв защитную крышку головки блока цилиндров. При закрытой крышке о том, что пора обращаться в автосервис, вы узнаете по лязгу и стуку, доносящимся из-под капота даже на холостых оборотах при непрогретом двигателе, по проблемам с запуском, увеличению расхода топлива, потере динамики, по нестабильным оборотам.

Что будет, если не поменять?

Провисший ремень может перескочить на один или несколько зубьев. Увеличится потребление топлива, появятся проблемы с пуском двигателя, снизится его мощность. Произойдёт обрыв ремня ГРМ, вследствие которого на некоторых моделях МАЗДА выйдут из строя клапаны.

Результатом растяжения цепи ГРМ станет ускоренный износ звёздочек, разрушение успокоителей и башмаков, прогар поршней и клапанов из-за неправильного газообмена в цилиндрах. Ели цепь порвётся, и её звенья разлетятся внутри корпуса двигателя, ему потребуется капремонт.

Ремонт в дилерском центре Mazda «СИМ» в Москве включает диагностику и замену ремня или цепи и других вышедших из строя или изношенных деталей ГРМ по регламенту завода-изготовителя.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК