Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Москва)
официальный дилер

Диагностика АКБ Mazda

Стартерная аккумуляторная батарея Mazda – основной элемент системы пуска двигателя автомобиля и его так называемый «энергетический буфер», обеспечивающий бесперебойную работу габаритных огней, мультимедиа, климатической системы, ассистентов безопасности и других, увеличивающих комфорт водителя и пассажиров систем в режиме пробок с длительными и частыми остановками.

С годами характеристики аккумуляторной батареи изменяются. Уменьшается плотность электролита. Снижается ёмкость. В результате естественного износа под воздействием высоких температур истощается активное покрытие пластин. Отдельные элементы подвергаются коррозии.

Регулярная диагностика аккумулятора в сервисном центре официального дилера Mazda «СИМ» в Москве сбережёт ваши нервы и отсрочит замену батареи на несколько лет.

Признаки неисправности АКБ

Как правило, не замеченные вами летом проблемы с автомобильными аккумуляторами проявляются с приходом первых морозов:

  • после длительной подзарядки плотность электролита не повышается;
  • даже в тёплую погоду двигатель с трудом запускается, в мороз он не запускается вовсе;
  • напряжение на клеммах остаётся слишком низким и после интенсивной продолжительной нагрузки;
  • бортовой компьютер постоянно напоминает о необходимости подзарядить батарею;
  • при любой дополнительной электрической нагрузке заряд батареи быстро заканчивается.

К распространённым проблемам, появляющимся вследствие сильной разрядки аккумулятора, можно отнести также залипание контактов стартера, сбой прошивки бортового компьютера.

Почему АКБ выходит из строя?

В идеальных условиях оригинальная стартерная АКБ автомобиля МАЗДА служит больше 5 лет. Привести к необходимости замены аккумулятора даже раньше окончания его гарантийного срока службы могут следующие факторы:

  • количество циклов «заряд-разряд»;
  • длительный простой;
  • избыточный и недостаточный заряд АКБ;
  • хранение батареи в разряженном состоянии;
  • перегрев и переохлаждение.

Если вы живёте в городе, заряжать аккумулятор нужно каждые 2-3 недели. Как бы идеально ни работала смарт-зарядка вашей машины, она не в состоянии полностью компенсировать отключение двигателя системой i-stop в пробках и на светофорах.

Как проверить АКБ?

Компьютерная диагностика аккумулятора автомобиля считается самым эффективным способом определения текущих значений его рабочих параметров. В процессе проверки АКБ специалисты дилерского центра МАЗДА «СИМ» используют современное оборудование, которое даёт возможность получить реальные значения заряда, токов утечки и саморазряда, остаточной величины тока холодной прокрутки, напряжения на токовыводах, плотности, ёмкости батареи, внутреннего сопротивления.

По результатам компьютерной диагностики вы получите отчёт, ориентируясь на который сможете при следующем обращении в сервис проследить работу батареи вашего автомобиля в динамике.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК